Привлечь и удержать талантливых сотрудников — сложная задача, однако и арсенал инструментов и наработок, которые доступны бизнесу гораздо шире, чем принято думать. Современные предприятия занимаются организацией внутренней развивающей среды, создают системы управления талантами и индивидуальные образовательные планы, развивают корпоративные социальные сети.
На какие еще ухищрения приходится идти руководителю, чтобы повысить уровень лояльности сотрудников, участникам BRIEF’24 расскажет Михаил Юрьевич Милинис, который выступит с докладом «Удержание и развитие персонала. Инструменты для среднего бизнеса». Выступление состоится в рамках Заседания Совета по улучшению инвестиционного климата.
Михаил Юрьевич имеет 20-летний опыт в области развития организаций и реструктуризации бизнеса. В 2007 году он был признан одним из наиболее эффективных менеджеров России и стал обладателем почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации». Также является участником Рейтинга Генеральных Директоров.
Работал директором по персоналу в компании Telecom Point, руководил департаментом организационного консалтинга компании «Альфа Персонал Консалтинг», затем основал собственную консалтинговую компанию BITOBE, которая специализируется на вопросах операционной эффективности, бизнес-трансформаций, организационного развития и смешанной архитектуры обучения.