В условиях кадрового дефицита компании вынуждены заниматься не только продвижением продуктового бренда, но также и развитием бренда работодателя. А специалистам HR приходиться решать все более сложные задачи, чтобы выживать в высококонкурентной среде
При этом средний бизнес зачастую лишен тех инструментов, которыми могут воспользоваться более крупные компании, и должен прибегать к совершенно другой методологии
Как строятся системы карьерного развития и управления талантами? Что такое организационная акмеология, ролевая архитектура и профилирование? Как построить современную корпоративную культуру, чтобы привлекать первоклассных сотрудников и сохранять их интерес к работе.
Ответы на эти вопросы в своем докладе «Удержание и развитие персонала. Инструменты для среднего бизнеса» постарался дать Михаил Юрьевич Милинис – основатель и генеральный директор компании BITOBE.